Версия для слабовидящих
Пн-Пт: 09.00-18.00
Сб-Вс: выходной

Аудит кадрового делопроизводства

Срок оказания:

от 3 рабочих дней

Стоимость услуг:

от 19 000 руб.

  • Ваше имя
  • Телефон
  • E-mail
  • Комментарий

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Предприниматели, нанимающие сотрудников для ведения деятельности на предприятии, сталкиваются с рядом потенциальных проблем. Законодательство РФ меняется регулярно, и это касается Трудового кодекса. Ввиду изменений приходится проверять документацию и оценивать ее соответствие действующим требованиям. Справиться с поставленными задачами не всегда удается. Ведь нужно следить за актуальными изменениями, выполнять своевременно дополнительные объемы работы. Если игнорировать требования Трудового кодекса, можно столкнуться с рядом проблем.

Кадровым аудит делопроизводства - это услуга, которая помогает предприятиям следить за актуальными требованиями. Наша компания справляется с любыми задачами, даже если это крупное предприятие. Штатные специалисты не всегда могут справиться с поставленными целями. Они заинтересованы в результатах, ведь выявление ошибок в работе может повлиять на уровень их заработной платы. Поэтому доверять аудит штатным работникам не всегда выгодно.

Аудит делопроизводства заключается в исследовании системы управления использованием рабочего времени и оплаты труда, и отражения их в учете предприятия. Аудит может носить полный, выборочный или тематический характер.

Объектами кадрового аудита являются ключевые вопросы работы компании:

В ходе аудита проверяется ведение рабочей документации hr-служб, бухгалтерии, технических подразделений (регламенты работы, ПВТР, инструктажи, штатное расписание, сведения о приеме, переводе, увольнениях, хранение личных данных, регистры учета и тп).

Аудит описывает структуру и состав документов делопроизводства, соответствие требованиям Трудового Кодекса Российской Федерации, полноту, своевременность и достоверность внесения информации, упорядоченность и последовательность записей, их регистрации согласно регистров бухгалтерского учета.

В описание входит информация о качестве менеджмента, подготовленности и необходимости обучения сотрудников кадровому делопроизводству, социально-психологический климат в компании.Дается оценка доступа сотрудников к персональным данным, распределение полномочий в работе с кадровой документацией, использование и доступы к программным продуктам. Фиксируются все виды проведенных в ходе аудита проверок, выявленные нарушения со ссылками на нормативные акты и федеральное законодательство.

Надежность
100%
Безупречное обслуживание
100%
Контроль качества
100%
Слаженная команда
100%
Успехи и награды
100%
Оперативность
100%

Стоимость кадрового аудита:

Количество сотрудников Стоимость, руб.
До 20 ед. от 19 000
От 21 до 50 ед. от 39 000
От 51 до 80 ед. от 55 000
От 81 ед. от 70 000

Кадровый аудит организации

Кадровый аудит организации имеет своей целью привести в согласование правоустанавливающие документы компании с федеральным законодательством о труде, с одной стороны, и локальными нормативными документами компании, с другой. Таким образом, кадровый аудит документов организации описывает существующее состояние, выявляет недостатки и дает рекомендации по устранению выявленных нарушений.

Основными правоустанавливающими документами организации могут быть Устав и Коллективный договор, Решение собрания учредителей и другие. Предметом аудита является сформированная на их основании система документов, регламентирующих условия работы и взаимодействия структур компании и сотрудников. К перечню документов, подлежащих кадровому аудиту организации.

Краткий перечень документов, подлежащих изучению:

1

трудовые договора, приказы, положения обо всех видах выплат

2

положения о неразглашении, политика защиты персональных данных,

3

правила внутреннего трудового распорядка, табель учета рабочего времени

4

должностные инструкции и штатное расписание, личные карточки, графики отпусков

Этапы проведения аудита по кадрам

Кадровый аудит делопроизводства проводится в несколько этапов. При этом один этап переходит в другой.  В зависимости от деятельности организации этапы могут меняться или по-разному начинаться.
Основные этапы кадрового аудита:

После согласования всех нюансов работы специалисты «Управление безопасности» приступают к своим прямым обязанностям в рамках договора.

Для чего нужен аудит кадрового делопроизводства?

Кадровый аудит необходим любому предприятию. Независимо от вида деятельности и его организационно-правовой формы. При наличии наемных сотрудников сразу же возникает необходимость ведения делопроизводства в кадрах.

Риски для бизнеса при отсутствии кадрового делопроизводства или при наличии ошибок в документах:

На случай проверки со стороны трудовой инспекции или прокуратуры будут назначены штрафы. Сегодня сотрудники могут подать жалобу на работодателя в инспекцию. Сделать это можно у себя дома на сайте гос организации. Интересно, что недовольные работники могут сделать это анонимно. Работодатель даже не узнает, кто именно оформил жалобу. После поступления такой информации инспекция проводит проверку. При выявлении нарушений ТК РФ назначается штраф от 30 до 50 тысяч рублей за каждую погрешность.

Споры с работниками. Если права сотрудника нарушены, он может их отстаивать в суде. В трудовых спорах чаще принимается сторона работников. Они считаются незащищенными субъектами в трудовых взаимоотношениях с работодателями. Но у второй стороны есть шанс доказать свою правоту. Для этого владелец организации должен предоставить все данные, которые подтверждают отсутствие нарушений с его стороны. Такая ситуация возможна только при правильном оформлении всех документов и своевременном исполнении требований. Если в кадровом делопроизводстве отсутствует ошибки, это лучший аргумент для защиты в суде в случае трудовых споров.

Ситуации, когда работник шантажирует работодателя. Сотрудники компании, которые в курсы нарушений, могут манипулировать этим фактом. Они угрожают работодателю обращением к трудовой инспекции или в прокуратуру. Нередки ситуации, когда работник не исполняет свои прямые обязанности. Но уволить его за нарушения владелец компании не может, так как отсутствуют документы, регламентирующие исполнение принятых обязанностей. В результате работник диктует свои правила работы. Может требовать нелегальную компенсацию за увольнение по собственному желанию.

Риски, связанные с репутацией компании. Когда организация не поддерживает права наемных сотрудников, это приводит к неудовлетворенности коллектива. Люди стараются уйти с такого предприятия, оставляя отзывы в негативном ключе. Причем делают они это на сайтах в интернете.

Все перечисленные ситуации способствуют тому, чтобы порядок в кадровом делопроизводстве был наведен. Самостоятельно сделать это сложно, особенно если предприятие большое и численность сотрудников высокая. Компания «Управление безопасности» проведет полноценный кадровый аудит внутри предприятия, применяя основные рабочие методы.

Также кадровый аудит необходим:

1

При смене руководителя или менеджера по персоналу.

2

Когда руководитель или кадровик оценивает обстановку в коллективе как негативную, плохо влияющую на результат работы.

3

При изменениях ФЗ или нормативно-правовых актов в этой сфере.

4

Если предстоит реорганизация, слияние, поглощение компании.

5

На стадии активного развития бизнеса, когда нужно нарастить темпы работы и снизить издержки.

6

При подготовке сокращения штата или приеме на работу новых сотрудников.

7

При оформлении конфликтных увольнений. Чтобы избежать трудовых споров.

8

Перед проверками Государственной трудовой инспекции.

Почему стоит заказать услуги кадрового аудита у нас

Мы эксперты в области кадрового аудита и гарантируем результат по фиксированной стоимости. С каждым клиентом работаем индивидуально, помогая сэкономить время, усилия и деньги. Наша цель – помочь вам выстроить эффективный успешный бизнес и избежать предписаний ГИТ.

В нашей организации работают профессионалы в области кадрового ведения дел и аудита. Разрешительные документы позволяют вести деятельность. Стоимость работ доступна для всех предприятий. Но окончательная цена будет зависеть от объема поставленных задач.

Цели проведения кадрового аудита

1

Оценка документации фирмы.

2

Определение ее полноты и соответствия ФЗ и требованиям нормативно-правовых актов.

3

Снижение риска претензий со стороны ГИТ и наложенных в связи с этим ограничений.

4

Оптимизация системы учета кадров и делопроизводства на предприятии. Снижение затрат и повышение эффективности.

Преимущества независимого кадрового аудита

Независимый кадровый аудит делопроизводства дает возможность увидеть реальную оценку и провести реорганизацию согласно действующему законодательству. Обращаясь в нашу компанию, будьте уверены, что все виды кадровых документов на производстве будут изучены. Проведенный анализ позволяет выявить ошибки. И сделают это специалисты в трудовом законодательстве.

Результатом работы станет объективная проверка на соответствие всех документов тем требованиям, которые действуют на данный момент. По итогам проведенного анализа профессионалы составляют экспертное заключение. Все выявленные нарушения будут исправлены или доведены до сведения руководства компании.

Легкомысленное отношение к этому вопросу – всегда риск. Хотя аудит кадровой документации не входит в список обязательных процедур, делая выбор в его пользу можно исключить многие неприятные последствия:

1

Финансовые. Если при визите инспекции будут обнаружены нарушения закона об охране труда, должностным лицам грозят штрафы до 5000 рублей, а компании – до 50 000 и приостановление деятельности на срок до 3 месяцев. Кроме того, вполне возможно, что вы уже теряете деньги, неся излишние расходы, которых можно было избежать благодаря результатам качественного кадрового аудита.

2

Юридические. Это и судебные разбирательства по спорам с сотрудниками, и даже дисквалификация руководителя за неоднократное нарушение трудового кодекса.

3

Репутационные. Если в компании нет основных документов, регламентирующих должностные инструкции, внутренний распорядок, стимулирующие выплаты, или если они оформлены неправильно, вероятны проблемы и громкие споры при увольнениях.

Вопросы и ответы

Ваша вопрос успешна отправлен

В ближайшее время мы вам предоставим ответ

если ваш вопрос окажется популярным,то мы его закрепим в блоке "частозадаваемых" вопросов

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами. Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам

КАК ВАС ЗОВУТ?
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
В какое время я могу проходить обучение по выбранному курсу?
С помощью нашей системы дистанционного обучения Вы можете изучать лекции, сдавать экзамены в любое удобное для Вас время.
Как проверить документ об образовании?
Проверить выданный диплом или удостоверение о повышении квалификации можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Все выдаваемые нашим Учебным центром документы в соответствии с требованиями законодательства выгружаются в ФИС ФРДО.
Какова продолжтельность внеочередной проверки знаний требований охраны труда?
Продолжительность внеочередной проверке знаний требованйи охраны труда составляет - 8 часов.
Как проходит обучение по охране труда?
Мы предоставляем нашим клиентам воспользоваться двумя форматами обучения: выездное, при условии заключение договора более 20000 рублей; с помощью портала дистанционного обучения.
Установлен ли срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки?
На законодательном уровне срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки не установлен. Документы о пройденном обучении действуют бессрочно.
Как мне получить коммерческое предложение по оценке рисков?
Для расчета стоимости оказание услуг по оценке профессиональных рисков Вам необходимо направить на нашу электронную почту карточку организации, перечень должностей и адрес нахождения рабочих мест.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой e-mail, что бы получить скидку на любой курс или услуги от меня
Ваша заявка успешна отправлена

Наш менеджер свяжеться с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Вместе с этим часто ищут

Наши клиенты

1
2
3
10
2
1

Благодарственные письма

Мы стремимся постоянно улучшать качество оказываемых услуг, поэтому нам важны отзывы о нашей работе.


Наши партнеры

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

Варианты оплаты

Оплатить обучение можно двумя способами.

Для наших клиентов предлагаются индивидуальные программы сотрудничества (программа для постоянных покупателей, гибкая система скидок).

Наличная оплата

Оплата наличными в нашем Учебном центре

Безналичная оплата

Оплата по безналичному расчету производится по выставленному счету

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (499) 500-38-60
Или оставьте заявку и мы перезвоним