Версия для слабовидящих
Пн-Пт: 09.00-18.00
Сб-Вс: выходной

Кадровое сопровождение

Наши основные преимущества в кадровом сопровождении

Опыт и квалификации

Выбирая нас, Вы будете работать с ведущими специалистами в области трудового законодательства

Финансовая экономия и снижение рисков

Мы обеспечим эффективное и безопасное управление необходимой кадровой документацией по вашему персоналу

Большой функционал, без дополнительных затрат

Мы оказываем только полное сопровождение, все функции кадровика, от разработки шаблонов документов до ведения полного цикла кадрового делопроизводства.

Круглосуточная поддержка

В любой время наши специалисты смогут дать Вам консультации и разъяснения по вопросам соблюдения законодательства в сфере трудового права

Надежность
100%
Безупречное обслуживание
100%
Контроль качества
100%
Слаженная команда
100%
Успехи и награды
100%
Оперативность
100%

Стоимость кадрового аутсорсинга в месяц:

Количество сотрудников Стоимость, руб.
До 15 человек от 11 000*
От 16 до 30 человек от 18 000*
От 31 до 50 человек от 25 000*
От 51 человека по договоренности

Кадровое делопроизводство - деятельность по документированию, документообороту, оперативному хранению и использованию документов, которые относятся к кадровым вопросам в организации.

Выбирая нас в качестве Компании по ведению кадрового делопроизводства, позволит Вам:

1

построить систему кадрового делопроизводства по вашему персоналу, отвечающую современным требованиям и требованиям законодательства РФ;

2

выстроить взаимоотношения между персоналом и работодателем;

3

оперативно решать трудовые споры.

Заключая договор на ведение кадрового учета, Вы получаете:

1

Анализ имеющейся кадровой документации;

2

Организация обмена и хранения кадровых документов;

3

Формирование организационно-распорядительных локальных документов, разработка и утверждение ЛНА организации. Графиков отпусков, графиков работы;

4

Оформление документации о приемах, переводах и увольнениях работников.

5

Ведение документов по оформлению ежегодных отпусков; больничных и других видах отсутствия;

6

Внедрение документации о поощрении или дисциплинарном взыскании;

7

Разработка и оформления трудовых договоров под конкретные специальности (профессии), условия труда, виды занятости и режимы работы в соответствии с требованием Законодательства РФ;

8

Ведение Трудовых книжек, личных карточек, формирование личных дел сотрудников);

9

Разработка и ведение журналов учета (при необходимости);

10

Разработка и внедрение коллективного договора (при необходимости);

11

Консультации по вопросам трудового законодательства и возникающих споров;

12

Актуализация имеющихся документов;

13

Взаимодействие с контролирующими органами при проверках ГИТ.

Основные нормативные документы, регламентирующие ведение кадрового делопроизводства:

1

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ;

2

Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

3

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

4

ПостановлениеПравительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках";

5

Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты";

6

Профессиональные стандарты, утверждаемые Минтрудом Росси;

7

Постановление Минтруда России от 10.10.2003 N 69 "Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек";

8

Квалификационные справочники должностей руководителей, специалистов и других служащих, утверждаемые Минтруда России, Минздравсоцразвития России;

9

Постановление Минтруда России от 09.02.2004 N 9 "Об утверждении порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";

10

ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299

FAQ

Ваша вопрос успешна отправлен

В ближайшее время мы вам предоставим ответ

если ваш вопрос окажется популярным,то мы его закрепим в блоке "частозадаваемых" вопросов

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами. Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам

КАК ВАС ЗОВУТ?
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Как купить удостоверение по охране труда?
Для получения удостоверения по охране труда необходимо пройти обучение в нашем учебном центре, продолжительность 40 часов. После успешной проверке знаний Вы получите удостоверения и выписку из протокола комиссии.
Какова продолжтельность внеочередной проверки знаний требований охраны труда?
Продолжительность внеочередной проверке знаний требованйи охраны труда составляет - 8 часов.
Как проходит обучение по охране труда?
Мы предоставляем нашим клиентам воспользоваться двумя форматами обучения: выездное, при условии заключение договора более 20000 рублей; с помощью портала дистанционного обучения.
Установлен ли срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки?
На законодательном уровне срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки не установлен. Документы о пройденном обучении действуют бессрочно.
Установлен ли срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки?
На законодательном уровне срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки не установлен. Документы о пройденном обучении действуют бессрочно.
Как мне получить коммерческое предложение по оценке рисков?
Для расчета стоимости оказание услуг по оценке профессиональных рисков Вам необходимо направить на нашу электронную почту карточку организации, перечень должностей и адрес нахождения рабочих мест.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой e-mail, что бы получить скидку на любой курс или услуги от меня
Ваша заявка успешна отправлена

Наш менеджер свяжеться с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Вместе с этим часто ищут

Наши клиенты

1
2
3
10
2
1

Благодарственные письма

Мы стремимся постоянно улучшать качество оказываемых услуг, поэтому нам важны отзывы о нашей работе.


Наши партнеры

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

Варианты оплаты

Оплатить обучение можно двумя способами.

Для наших клиентов предлагаются индивидуальные программы сотрудничества (программа для постоянных покупателей, гибкая система скидок).

Наличная оплата

Оплата наличными в нашем Учебном центре

Безналичная оплата

Оплата по безналичному расчету производится по выставленному счету