Версия для слабовидящих
Пн-Пт: 09.00-18.00
Сб-Вс: выходной

Кадровое сопровождение

Срок оказания:

Ежемесячно

Стоимость услуг:

от 11000 ₽

Срок оказания:
Ежемесячно
Стоимость услуг:
от 11000 ₽

Кадровое делопроизводство - деятельность по документированию, документообороту, оперативному хранению и использованию документов, которые относятся к кадровым вопросам в организации.

Кадровый аутсорсинг дает возможность оптимизировать затраты на решение производственных задач. Услуга появилась не так давно, но она быстро стала популярной среди коммерческих фирм. Обращаются к ней многие предприятия, сетевые магазины, фирмы. Воспользоваться услугами аутсорсинга может каждая компания, независимо от вида деятельности и формы собственности.

Надежность
100%
Безупречное обслуживание
100%
Контроль качества
100%
Слаженная команда
100%
Успехи и награды
100%
Оперативность
100%

Стоимость кадрового аутсорсинга в месяц:

Количество сотрудников Стоимость, руб.
До 15 человек от 11 000*
От 16 до 30 человек от 18 000*
От 31 до 50 человек от 25 000*
От 51 человека по договоренности

Кадровый аутсорсинг: кому он нужен?

Любое предприятие нуждается в работе кадровиков, делопроизводителей. Но их деятельность оплачивается, как больничные, отпускные. Для эффективной работы кадровому специалисту необходимо оборудовать рабочее место. Он занимается поиском и подбором работников для предприятия, ведет учет, табель. Все эти виды услуг требуют немало времени. Для достижения поставленных целей нужно время. И за это ожидание вы оплачиваете несколько зарплат на своем предприятии.

Оплачивать длительный процесс теперь не нужно. У вас есть возможность заказать услуги аутсорсинга. Кадровый специалист на аутсорсинге занимается подбором персонала для действующих компаний или открывающихся компаний. Организационная форма предприятия не имеет значения, как денежные обороты или выбранная система налогообложения. Внештатная кадровая работа выгодна любому бизнесу, особенно ведущих сезонную деятельность.


Преимущества работы кадрового персонала на аутсорсинге

Сотрудники приступают к работе сразу после оплаты услуг. Они числятся в штате аутсорсинговой компании. Плюсы таких организаций включают:

Значительная экономия на налоговой базе, особенно для крупных компаний с целым кадровым отделом.Проблема декретного отпуска выхода, пенсии и других особенностей берет на себя организация аутсорсинга.

Поиск персонала для работы на предприятии полностью передаются внештатному кадровику. Если возникли проблемные ситуации, необходимо обратиться к руководству аутсорсинговой службы. Замена будет произведена вместе с решением вопроса.

Особенности ведения кадрового учета на аутсорсинге:

Кадровое делопроизводство также входит в спектр наших услуг. Сотрудники компании ведут прием и увольнение работников. Табель учета отражает всю информацию о посещаемости сотрудников. Также специалисты подготовят индивидуальные расчетные листки и посчитают заработную плату. Все трудовые договора составляются согласно действующему законодательству в соответствии с приказом или локальным актом.

Чтобы перейти к работе с кадровиками на аутсорсинге требуется немного времени. Сначала проводится экспресс-аудит, выдается заключение и инструкция перехода на новый тип работы.

Заключая договор на ведение кадрового учета, Вы получаете:

Как выбрать компанию на аутсорсинг?

Оцените спектр услуг. Наличие сайта, заключение официального договора, большой набор положительных отзывов – это преимущества организации. Агентство аутсорсинга предлагает качественные кадровые услуги за невысокую стоимость. Большой опыт сотрудничества с разными компаниями позволяет организовать работу правильно. Мы действуем в рамках законодательства РФ. У нас действует гибкая система ценообразования. Постоянные клиенты могут воспользоваться скидкой. Обо всех условиях работы подробнее можно узнать у менеджеров компании или на сайте фирмы.

Основные нормативные документы, регламентирующие ведение кадрового делопроизводства:

1

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ;

2

Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

3

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

4

ПостановлениеПравительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках";

5

Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты";

6

Профессиональные стандарты, утверждаемые Минтрудом Росси;

7

Постановление Минтруда России от 10.10.2003 N 69 "Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек";

8

Квалификационные справочники должностей руководителей, специалистов и других служащих, утверждаемые Минтруда России, Минздравсоцразвития России;

9

Постановление Минтруда России от 09.02.2004 N 9 "Об утверждении порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";

10

ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299

FAQ

Ваша вопрос успешна отправлен

В ближайшее время мы вам предоставим ответ

если ваш вопрос окажется популярным,то мы его закрепим в блоке "частозадаваемых" вопросов

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами. Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам

КАК ВАС ЗОВУТ?
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Как купить удостоверение по охране труда?
Для получения удостоверения по охране труда необходимо пройти обучение в нашем учебном центре, продолжительность 40 часов. После успешной проверке знаний Вы получите удостоверения и выписку из протокола комиссии.
Какова продолжтельность внеочередной проверки знаний требований охраны труда?
Продолжительность внеочередной проверке знаний требованйи охраны труда составляет - 8 часов.
Как проходит обучение по охране труда?
Мы предоставляем нашим клиентам воспользоваться двумя форматами обучения: выездное, при условии заключение договора более 20000 рублей; с помощью портала дистанционного обучения.
Установлен ли срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки?
На законодательном уровне срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки не установлен. Документы о пройденном обучении действуют бессрочно.
Установлен ли срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки?
На законодательном уровне срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки не установлен. Документы о пройденном обучении действуют бессрочно.
Как мне получить коммерческое предложение по оценке рисков?
Для расчета стоимости оказание услуг по оценке профессиональных рисков Вам необходимо направить на нашу электронную почту карточку организации, перечень должностей и адрес нахождения рабочих мест.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой e-mail, что бы получить скидку на любой курс или услуги от меня
Ваша заявка успешна отправлена

Наш менеджер свяжеться с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Вместе с этим часто ищут

Наши клиенты

1
2
3
10
2
1

Благодарственные письма

Мы стремимся постоянно улучшать качество оказываемых услуг, поэтому нам важны отзывы о нашей работе.


Наши партнеры

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

Варианты оплаты

Оплатить обучение можно двумя способами.

Для наших клиентов предлагаются индивидуальные программы сотрудничества (программа для постоянных покупателей, гибкая система скидок).

Наличная оплата

Оплата наличными в нашем Учебном центре

Безналичная оплата

Оплата по безналичному расчету производится по выставленному счету